Положение

ПОЛОЖЕНИЕ

о базовой  площадке робототехники

краевого государственного автономного образовательного  учреждения среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)

«Ачинский техникум нефти и газа»

 Настоящее положение устанавливает статус и регламентирует деятельность базовой площадки робототехники краевого государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ачинский техникум нефти и газа» (КГАОУ СПО АТНГ).

1. Общие положения.

1.1              Базовая  площадка робототехники функционирует на базе структурного подразделения  КГАОУ СПО АТНГ Ресурсного центра информационно-коммуникационных технологий. (РЦ ИКТ).

1.2              Базовая площадка руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и Красноярского края, Уставом КГАОУ СПО АТНГ, долгосрочной целевой программой «Техническое творчество детей, учащейся и студенческой молодежи» на 2011–2013 годы», приказами, инструкциями и другими нормативными актами, регламентирующих деятельность структурных подразделений КГАОУ СПО АТНГ,  и действует на основании положения о базовой площадке.

1.3              Базовая площадка осуществляет свою деятельность во взаимодействии с краевыми и муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей технической направленности, муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей и муниципальными общеобразовательными учреждениями, краевыми учебными заведениями начального и среднего профессионального образования, вузами г. Красноярска и другими образовательными и научными учреждениями, организациями, занимающихся поддержкой и сопровождением технического творчества детей, учащейся и студенческой молодежи.

1.4              Площадка робототехники размещается на базе лабораторий структурного подразделения РЦ ИКТ.

2. Основные задачи деятельности базовой площадки.

2.1  Базовая площадка робототехники:

—        обеспечивает реализацию образовательных программ по направлению робототехники;

—        оказывает в очной и дистанционной форме образовательную и методическую поддержку педагогических кадров системы начального и среднего профессионального образования, муниципальных общеобразовательных учреждений Красноярского края, реализующих образовательные программы дополнительного образования соответствующего направления технического творчества;

—        формирует базу информационно-методических материалов и разработок по робототехнике;

—        реализует комплекс информационно-образовательных мероприятий со школьниками, обучающимися системы начального и среднего профессионального образования (по соответствующему направлению);

—        способствует реализации краевых и муниципальных  массовых мероприятий по робототехнике.

 

3. Содержание деятельности базовой площадки робототехники.

3.1 Система работы базовой площадки со школьниками, учащейся и студенческой молодежью:

—        реализация образовательных программ дополнительного образования соответствующего направления;

—        реализация краевых массовых мероприятий соответствующих направлений со школьниками и учащейся молодежью Красноярского края:

—        организация и проведение мастер-классов по направлению развития роботехники  с демонстрацией полученного опыта;

—        организация и проведение презентационных мероприятий в западной группе городов Красноярского края и г. Красноярска в виде интерактивных площадок, презентаций, показательных выступлений, мини-выставок и т.д.

3.2 Система работы базовых площадок с педагогическими кадрами Красноярского края:

—        организация и проведение консультаций в очной и дистанционной форме (с использованием сайта КГАОУ СПО АТНГ) для педагогов и специалистов, реализующих образовательные программы дополнительного образования соответствующего направления;

—        организация и проведение мастер-классов по направлению развития роботехники  с демонстрацией полученного опыта.

 

4. Организация и руководство деятельностью базовой площадки

Для осуществления своей деятельности базовая площадка имеет право:

4.1 Разрабатывать и вносить на рассмотрение директора КГАОУ СПО АТНГ проекты локальных актов и другой документации в пределах компетенции базовой площадки.

4.2 Подавать заявки на обеспечение образовательных услуг, проводимых базовой площадки.

4.3 Взаимодействовать с внешними организациями по вопросам, входящим в компетенцию базовой площадки.

4.4 Участвовать в семинарах и конференциях всех уровней по вопросам развития и поддержки робототехники и технического творчества.

 

5. Организационная структура.

5.1 Базовая площадка подчиняются заместителю директора по научно-методической работе.

5.2 Базовую площадку возглавляет педагог  учебного заведения, назначаемый директором КГАОУ СПО АТНГ из числа высококвалифицированных работников, имеющих значительный опыт практической деятельности в сфере детского технического творчества (образования).

5.3 В случае временного отсутствия руководителя базовой площадки его обязанности исполняет лицо, уполномоченное в установленном действующим законодательством порядке.

5.4 Руководитель базовой площадки:

—          планирует и организует деятельность базовой площадки;

—          несет ответственность за соблюдение требований по охране труда при деятельности площадки;

—          отчитываются о деятельности базовой площадки перед заместителем директора по научно-методической работе.

 

6. Контроль и ответственность.

6.1 Руководитель базовой площадки несет ответственность за соблюдение трудовой дисциплины, качество и своевременность решения поставленных перед ним задач, предусмотренные Правилами внутреннего распорядка КГАОУ СПО АТНГ, Уставом КГАОУ СПО АТНГ, настоящим положением.

6.2 Руководитель площадки несет индивидуальную материальную ответственность за вверенные им ценности, предусмотренную законодательством Российской Федерации, договором о материальной ответственности.

6.3 Руководитель базовой площадки и заместитель директора по научно-методической работе несут персональную ответственность за деятельность базовой площадки.

 

 

Добавить комментарий